Diderix / Статьи... / Как плохо на западе / Пред.

 

О том как плохо жить на западе. На злобу дня.

 

Одной из основополагающих тем россиянской цивилизации, является жевание того, как плохо жить на западе. Это один из базовых мифов обеспечивающих политику изоляционизма, который в свою очередь обеспечивает колониальную сущность россиянского проекта. Этот важный идеологический инструмент, который обеспечивает колониальное правление над туземцами, а главное стабильность колониальной эксплуатации. Иллюзия борьбы между метрополией и колонией как бы как равных субъектов, скрывает сам факт колониального положения россиянии.

Если с момента образования российского проекта в середине 15-го, начале 16-го века, гвоздем обеспечивающим идеологическое обоснование изоляционизма стала теория о том, какие люди на западе плохие, немые, глупые, опасные и так далее, то со времен апогея колониальной сущности россиянской системы, которого она достигла воплотившись в совковом проекте, главной темой стало как там тяжело и плохо жить людям.

Совковая форма россиянской коллониальной системы, обеспечивала идею изоляционизма и пресечения возможности сравнивания, рассказами о том какие исчадья ада живут на западе и как они там страдают и мучаются.

Нас еще много выросших в настоящем совке, и мы все помним как мы все переживали за Анжелу Девис и американских рабочих, ну все это можно изучать по информации из масмедиа, которые все известны и все сохранились. Нельзя только воссоздать те ощущения которые испытывали миллионы единиц зомбированного населения у которых пропаганда поддерживала чувство страха и неприязни к жителям метрополии. Хотя теперь уже постепенно это становится все более возможно понять.

Например, Надежда Мандельштам цитирует добродушного конвоира Оську, который этапировал ее и мужа в 1934 году в ссылку в Чандыр: «У нас за песни не расстреливают. Вот в буржуазных странах уцелеть невозможно. Там за милую душу могут отправить на тот свет, если сочинишь какой неподходящий стишок».

Здесь же Надежда продолжает: «Соседка, носившая мне молоко перед войной в Калинине, раз вздохнула: «Нам хоть подкинут там селедки, или сахару, или керосинчику, а как в капиталистических странах? Там, верно, хоть пропадай».

Тема довольно знакомая, как бы всем, но так как руководство страны решило опять обрабатывать население по этой схеме, необходимо вернуться к ее изучению.

Если и в совке и в сегодняшнем постсовке, рассказы про бедных американских неграх транслировались средствами мас медиа, то последнее время пошла волна рассказов, как бы от первого лица. Вылезают в огромном количестве какие то личности, которые клянут запад и рассказывают как им там плохо. Ну ладно, что возникает у любого вопрос, зачем они там вообще оказались и что делают коль оказались, но почему, почему, почему продолжают истязать себя дальше.

Понятно, что логика тут абсолютно не причем. Это самое страшное знание и метод, который нельзя что бы стал доступен туземцам. Наличие логики уничтожило бы в один день все колониальные схемы как таковые. Вся система эксплуатации наивных аборигенов держится на незнании ими логики и не умении владеть ей. На системное не допущение логических построений.

Поэтому рассказы о том как страшно жить на западе, естественно абсолютно лишены даже следов логики, так что не стоит ее там и искать. Но, на чем то должно это держаться. Правильно, держится это все на эмоциях, на нравится не нравится, словах плохо, ужасно и так далее. И, сцуко, работает какой век. Пока живут на свете дураки, обманом жить нам стало быть с руки.

Что бы разоблачить наваждение и гипноз, в рамках глумления над их зомбированостью, тыкаю в нос очевидными и хорошо известными фактами.

Ну начнем с того, что около 20 миллионов россиянских граждан ежегодно выезжало в Европу до переворота 1917 года как туристы, кто не понял, это более десяти процентов населения империи. Многие там жили на постоянной основе. Не знаю сколько туристов въезжало в россиянию, но однозначно на порядки меньше. Грубо говоря, это все те, кто имел возможность выехать. То есть кто мог... все выезжали. Как писал наше все Пушкин: "Если царь даст мне слободу, то я месяца не останусь".

Вообще же рубеж начала 20 века очень интересен с точки зрения начала исхода населения из россиянии, явившимся объективным звоночком. Не буду углубляться в теорию вопроса, просто расскажу, что график исхода населения из империи стал быстро идти в верх с первых лет 20 века и был остановлен только жесточайшими репрессиями новых властителей, пришедших навести порядок в этой разболтавшейся колонии. Процесс исхода населения из страны был остановлен законопачиванием границ в 20-30-е годы 20 века. Вишенкой на торте этих мероприятий по препятствованию бегства холопов из страны стал закон от 9 июня 1935 года предусматривающий смертную казнь за попытку побега (с корабля счастья несущегося к коммунизму), и преследование родственников аборигена попытавшегося бежать, то есть вводилась опять круговая порука, а это визитная карточка колониального управления, что придавало статус заложника каждому гражданину совдепии.

С другой стороны велась жесточайшая промывка мозгов аборигенов на тему, не ходите дети в Африку гулять « В Африке акулы, В Африке гориллы, В Африке большие. Злые крокодилы».

Вторая мировая война местами руша границу и контроль за передвижениями граждан опять сделала возможным сбежать из колонии многим миллионам аборигенов.

После окончания войны соковые правители сделали все возможное что бы вернуть обратно сбежавших аборигенов, и снова загерметизировали железный занавес, за которым продолжали «разводить» кроликов.

Начало кап ремонта в совершенно обветшалом совке начавшееся в 1991 году опять позволило аборигенам выскочить из колониальных земель. Миллионы людей хлынули в метрополии.

Процесс исхода удалось хоть как то сбить в жирные десятые годы чуть выровняв уровень жизни между россиянской колонией и странами метрополии. Но, остановить его без расстрелов нет никакой возможности.

Таким образом остается последняя возможность, это старый проверенный способ промывки мозгов аборигенов, рассказами как страшно жить на западе. Не важно как донести до аборигенов это ощущение, как заложить им его в подсознание, главное заложить. Например нынче это рассказы про гейевропу и фасыстофф, ну или просто без затей, мол плохо все и точка.

Данная промывка мозгов будет и дальше усиливаться на фоне понижения жизненного уровня, а главное нарастания разрыва в жизненном уровне между жителями россиянии и «гейевропении».

Вернемся к фактической стороне вопроса. Сегодня соотношение граждан (бывших или не бывших) россиянии проживающих на западе к количеству граждан этих стран проживающих в россиянии примерно, очень грубо на вскидку один к ста тысячам.

Это отношение является научной величиной которой без эмоций можно измерить на сколько лучше жить в той или иной стране.

Объяснять зомбированным аборигенам правду жизни дело пустое и неблагодарное, да и какая разница что они там думают, кого и когда это действительно интересовало и что это когда сильно меняло. Ну да, никогда.

Можно только обратиться к власть придержащим, и донести до них, что без репрессий на одних сказках-страшилках аборигенов тут будет не удержать. Надо как то устраивать их жизнь соразмерно тем стандартам которые задают страны метрополии для своих граждан.

© С.В. Кочевых, 08.07.2015  

 

И еще раз про загнивающий Запад духовную Россию

 

Летел Я как то пару лет назад рейсом Алма-Ата — Москва. В самолете летела группа молодых парней гастарбайтеров, кажется из Таджикистана. Летели на заработки в Москву. Весело переговаривались. Были вполне спокойны радостны и уверены. Явно у них была уверенность, что там в незнакомой Москве все будет у них хорошо.

В середине рейса стюардесса начала разносить какие то бланки, какие то эмиграционные карты для не граждан России необходимые для пересечения границы. Выяснилось, что эти ребята если и хоть как то могут быть понятными на русском, совершенно не способны сами заполнить эти бланки. Я стал помогать заполнять бланк парню который сидел рядом со мной. Надо сразу пояснить, что Я сам не раз был в роли «Джамшута» в других странах, где приходилось работать и жить с минимальным знанием языка и получать помощь от аборигенов, так что Я вполне понимаю данную проблему изнутри.

В общем бланк мы с моим «Джамшутом» успешно заполнили и попытались общаться на сколько позволяло нам его знание русского языка (других иностранных он не знал).

Из общения с моим собеседником Я понял, что его реально в жизни вообще и в перспективе оказаться через час в другой незнакомой стране волнует только одна единственная проблема. Вы не поверите. Моральный облик россиян. Да, заговоря со мной об этом он явно сильно возбудился, глаза засверкали и округлились. Он стал убеждать меня, что россияне, и как бы Я в частности, совершенно не правильно живем, нравственность наша ниже плинтуса.

Я с огромным интересом наблюдал моего попутчика, мне было безумно интересен ход его мысли, от куда он получает информацию и как обрабатывает.

Дело конечно не в нем и не в том, что он стал учить жизни аборигена страны в которую он летит и о которой знает по наслышке через третьи руки, и не в том, что начал учить человека который почти в три раза старше, культурнее, образованнее и профессиональнее его, лучше развит во всех отношениях, и который сердечно помог ему в решении его личных проблем, и не в том, что тот кому он это все рассказывал знает о моральных ценностях просто на порядки больше его и на практике и в теории... дело не в этом.

Дело в том, что я моего «Джамшута» тут же вспоминаю и узнаю в огромном количестве как бы русских людей рассказывающих мне про гейевропу, про тупых американцев, в личностях гогочущих на концертах Задонова, да просто узнаю в милых случайно встреченных людях, которые искренне вещают мне как безкультурны пиндосы и как глупы и аморальны гейевропейцы.

Да проблема низкого духовного и морального уровня, безусловно, в России и в Европе есть, как есть она, безусловно, и в многих «южных» странах, иначе не было бы там такой нищеты и несправедливостей.

Проблема в том, что о действительных проблемах никто не говорит и с действительными проблемами никто не работает ни там ни тут. Действительно наличиствующие проблемы мало кто понимает, точно так же как и мало кто реально понимает преимущества.

В место этого создаются мифы о несущестующих проблемах призванные не к решению этих проблем и не к повышению морального уровня обличающих нет, все эти мифы о якобы проблемах призваны разжигать межнациональную ненависть и неприязнь, разделяя править, править и править глупцами мнящими себя судьями братьям своим, утешающими гложущую их совесть тем, что где то еще хуже чем у них самих.

Стоит нам только приглядеться, хоть к обличающему русских «Джамшуту» и вылезет собирательный образ весьма не привлекательный. Стоит нам рассмотреть внимательно любого из русских гогочущих над шутками о глупых пиндосах, и мы увидим глупцов которые не только просто глупы по человечески и совершают глупости на каждом своем шагу, но еще и довольно никчемны как работники.

К чему я все это вам написал. Да все к тому же, что было вам написано две тысячи лет назад. Выньте бревно из своего глаза, тогда может быть будете полезны соседу при извелечении соринки из его глаза. Я не против критики, но критика должна быть конструктивной, надо хотя бы понимать, что вы говорите и о чем вы говорите, и иметь хоть какой нибудь пригодный к предъявлению личный пример тех моделей поведения которые вы предлагаете другим людям и быть готовыми быть измеренными самим той же мерой какой меряете других. А этого и близко нет.

Читая и слушая мнения людей о Западе Я понимаю, что никто из критикующих не понимают ни проблем запада ни его достижений. Они совсем иные чем вы думаете, и едва ли вы их поймете если не способны даже увидеть даже в упор. Преимущества Запада далеко не только в том, что на вас одето и не в том что вы касаетесь и чем пользуетесь каждую минуту своей жизни. Поэтому занимайтесь собой, это то чем вы можете, должны и обязанны заниматься, и чем вы абсолютно не занимаетесь, к сожалению.

© С.В. Кочевых, 10.09.2015  

Diderix / Статьи... / Как плохо на западе / Далее

 

(с) designed by DP