Групповая вина.
История. Методы. Выгодополучатели.
Что делать.
После 24.02.22 тема вины преобрела новую подпитку, поднимается очередная волна обсуждения темы групповой вины россиян, целесообразно на волне этого обсуждения рассказать о истории вопроса.
Туземцев отличает удивительная наивность, безпамятство и конечно отсутствие логики. Поэтому это как с моей знакомой склеротичкой, ей можно один и тот же анекдот рассказывать по три раза на дню годами, каждый раз смеется как в первый раз, потому что каждый раз для нее первый. Так и с туземцами, ни какие разводки не стареют и каждый раз одна и та же разводка воспринимается как в первый раз, опыт и выводы у туземцев отсутствуют в принципе. Говорят игра в наперски есть даже в иероглифах древнего Египта, и с тех пор все работает как в первый раз. У туземцев каждый день, день сурка.
И так групповая вина это старый проверенный и прекрасно работающий принцип управления рабами. Суть его заключается в исключении личности из предмета рассмотрения, то есть прямое отрицание существования личности и ее личных естественных неотъемлемых прав и свобод. И одновременно утверждение наличия не существующей сущности коллектива, который рабовладелец создает по своему желанию объединяя рабов в любую группу по любому удобному ему принципу. То есть вроде простой принцип, который легко заглатывают доверчивые и недалекие туземцы, внутри себя сложная многоуровневая конструкция, которая отрицает целый огромный пласт понятий и свобод и утверждает сложные несуществующие сущности.
Безусловно, групповая вина как абсолютно противоестественная конструкция не может жить без внешнего насилия. То есть в свободном обществе она не работает. Только при внешнем насилии можно это продавливать, но для чего же нужна эта конструкция. Групповая вина это смазка нелегитимного насилия, это оправдание нарушения всех естественных и неотъемлемых прав и свобод, это способ управления рабами через их запугивание. Это создание угрозы. У этой угрозы есть очень важная функция. При помощи этой угрозы рабов принуждают заниматься самоуправлением, то есть выполнением полицейской функции по отношению самих себя.
История использования групповой вины глубокая и разнообразная. Прежде всего она конечно использовалась для управления сельскохозяйственной общиной на территориях евразии. Эта техника управления прекрасно показала себя и во время крепостного права, и прекрасно продолжила работать после его отмены.
Суть этого великолепного метода в том, что людей принудительно связывали в общину, выдавали им недостаточный ресурс который они могли использовать только сообща, и если любой отдельный общинник делал что либо не угодное хозяину, то наказывали всю общину. Таким образом все следили друг за другом и все были помощниками рабовладельца. А потом люди спрашивают, а как это могло быть при рабовладельческом строе когда один человек владел огромным количеством рабов. Вот так и владел, рабы сами себя порабощали при помощи такой простой техники и сами за собой следили. Это и по сей день используется в армии и тюрьме.
Этот же принцип использовал Маркс, изучавший российскую сельскохозяйственную общину, когда он предложил более интересный способ объединения рабов, выделив принципом объединения несуществующую сущность класс. Он придумал классы, придумал что они являются некими сущностями которые могут что то там хотеть, думать, делать. И таким образом можно управлять людьми навязывая им некие групповые свойства и групповую вину, групповую вражду. Стравливая людей можно ими прекрасно управлять.
Таким образом коммунисты как всегда ничего никогда не придумали своего. Это удивительно вторичные существа. И с группами и групповой виной они ничего не придумали, а использовали старые наработанные разводки рабовладельцев.
Поэтому конечно для простоты понимания, необходимо четко и ясно заявить, что групповая вина, как любое «групповое», является классической коммунистической идеей, в нашей сегодняшней понятийной шкале.
В след за коммунистами, которые придумали себе групповую вину классов и чудно управились при помощи этого разводилова с народами российской империи, ограбив всех до нитки и превратив в безмолвных рабов. Появились национал-социалисты — третий проект.
И так кто пропустил, у нас на сегодня известны три политических проекта организации общества.
Первый проект, это капитализм. Капитализм в чистом виде полностью отрицает любую общность, в чистом капитализме существует только личность с ее неотъемлемыми правами и главным правом частной собственности, которая в принципе не может быть групповой. Поэтому и в капитализме не может быть ничего группового. Правда и в чистый капитализм удалось проникнуть аскариде-паразиту общности, через понятие нации, которую создали чиновники в результате великой французской революции 1789 года.
Второй проект интернационал-социализма чисто рабовладельческий проект, основанный на принципиальном отрицании частной собственности и существования личности. Важнейшим его принципом управления, является разделение людей на классы, и соответственно личные права каждого зависят от того к какому класс отнесут данного раба его хозяева. И соответственно хозяева определяли вину каждого в соответствии с этим и применяли то или иное наказание или поощрение.
Третий проект национал-социализм, поставил главным управленческим принципом разделение рабов на национальности и таким образом права людей различались по этому принципу. Это то же в общем то не новый принцип. Но он сложен в исполнении, даже сложнее чем с классами, так как не определены критерии по каким можно определять национальность. У третьего проекта были огромные сложности с этим но они как могли выкручивались меряя головы и составляя генеалогические деревья, и конечно в большом количестве фальсифицированные. Если какой школяр думает что это просто, то таки нет, это не просто и более того, до сих пор никто, в смысле ни один исследователь, не дал определения с которым бы согласилось хоть какое то большинство. Да разводить лохов можно только глупых, поэтому все эти ужимки с национальностями и нациями работают только на лохах, но лох не мамонт лох не вымрет. Поэтому почему бы и не поиспользовать. И поиспользовали уж как могли. Возложение групповой вины на евреев стало общеизвестным преступлением, которое исследовано вдоль и поперек и которое у всех на слуху. Поэтому его удобно показывать как всем понятный и известный пример, того что такое групповая вина и как она работает и в чем заключена преступность этого принципа. Этот принцип был осужден всем мировым сообществом, и в результате военной победы первого и второго проекта над третьим, этот замечательный и удобный принцип был взят ими как трофей у третьего проекта. Поэтому теперь уже на немцев была наложена групповая вина за преступления национал-социалистов, за то что они участвовали в наложении групповой вины на евреев. То есть групповая вина за групповую вину.
Думаете хоть у одного человека это вызвало разрыв головы, думаете хоть один указал на полную нелогичность этого, на нарушение законов логики. Нет, логика тут и не спала, ибо у рабов нет логики. Рабство вообще не логично и несовместимо с логикой.
Два первых проекта еще при расцвете национал-социализма сами чудесно и широко применяли групповую вину по национальному признаку. В сша были какие то ограничения для евреев, были массовые заключения в лагеря японцев. Собственно в сша закон о Гражданских Правах Civil Rights Act был подписан только 02.07.1964, а до этого там официально существовала практика групповой вины по этническому принципу.
Что во втором проекте с разделениям по национальностям. Российские социалисты-коммунисты как и положено патологическим лжецам, громко и настойчиво объявив себя интернационалистами первым делом внесли пункт национальность в паспорта и приписали каждого своего раба к той или иной национальности, запретив быть кому бы то нибыло вне этой системы разделения, тем самым устранив неясность существующую у их предшественников царистов. Ведь в царские управители не умели юзать этот принцип правильно, понятия национальность в царской россии было более чем размыто и подменялось религиозной принадлежностью. Было отдельное сословие инородцы, то же отдельная мутная тема, кому интересно могут посмотреть раздел в моей методичке по генеалогии. Так вот, интернационал-социалисты приняли у запада в месте с идеями коммунизма и представление о национальности придуманное во времена французской революции и кроме чудного разделения по классам, наложили сверху еще и для верности разделение людей по национальному признаку, даже заложили этот принцип в административное деление страны, что бы уже наверняка.
И если ружье в первом акте висит на стене, значит оно должно выстрелить. И графу национальность не просто так ввели коммунисты, они отюзали и этот принцип по полной в месте с классовым стравливанием людей. Репрессии по национальному принципу были вполне сопоставимыми по массовости с репрессиями по классовому. Массовому террору и выселению по национальному принципу в совке подвергались поляки, финны, греки, немцы около двух миллионов, китайцы, корейцы, прибалты, крымские татары, чеченцы и так далее. Для евреев были квоты ограничивающие их процент в учебных заведениях и предприятиях. Самыми бесправными были конечно те которых отнесли произвольно по своему желанию к русским, они не имели даже формального представительства в органах управления, и естественно не имеют по сей день.
То есть осуждение принципа преследования и возложения групповой вины по национальному принципу на Нюренбергском трибунале было просто способом победы двух первых проектов над третьим, который попытался отжать у них кусок пирога. Сами же оба проекта продолжили приспокойно использовать групповую вину по национальному принципу.
Что же в 21 веке происходит с групповой виной. Как сказал Екклесиаст, что было то и будет. Или как сказала народная мудрость, лох не мамонт, лох не вымрет.
Поэтому групповая вина жива как никогда. И не просто какая ни будь там, а по национальному принципу. Ибо с классами не склеилось, тухловатая тема, себя изжила, туземцам ее уже совсем ни как не удается втереть. Поэтому пока цепляет национальный разводняк используют его. Ну а чего придумывать, работает и ладно.
Всплеск и мощнейшую раскрутку групповой вине по национальному принципу дала кремлевская пропаганда, поставив на эту карту все.
В 2014 году ВСЕ жители украины были открыто обвинены кремлевской пропагандой в нацизме и на них была возложена групповая вина за притеснение несуществующей сущности русского языка и вообще за нелюбовь к московской братве. Это было необходимо для обоснования присоединения крыма и части территории украины, для объяснения жителям российской федерации почему все это происходит.
Правители украины собственно кровь от крови советской правящей бюрократии и не придумали ничего лучше, как отзеркалить эту вину на всех россиян, обвинив их в агрессии и нелюбви ко всем жителям украины и украинскому языку, хотя нет ни одной крупной гулянки в россии где бы не звучала украинская песня. Это понятно, ибо по другому они мыслить просто не могут и других управленческих решений не знают. Да и опять таки повторюсь, работает тупая разводка, так чего придумывать.
После 24.02.22 кремль пошел в абанк и конфликт между ураиной и россией стал глобальным, поэтому обе правящие группы продвигают что могут, тему групповой вины, одни украинцев, что бы объяснить почему они имеют право на них нападать и скрыть истинные рычаги и цели конфликта, а с другой стороны укринский правящий класс возлагает групповую вину на россиян, что бы со своей стороны увести внимание от действующих лиц и их намерений и целей. Причем имеет место парадоксальная ситуация когда эта обоюдная групповая вина нужна обеим правящим группам и обе правящие группы усиливают обвинения против своих же холопов. Особенно видно как работает кремлевская агентура раздувая антироссийскую риторику часто доводя до абсурда.
Не смотря на то, что групповая вина по национальному признаку трещит по швам и не выдерживает ни какой логики, так как уровень этнического и языкового смешения слишком большой для обмана. Да и в обоих странах очень пестрая национальная картина, поэтому называя солдата русским возникает абсурдная ситуация, когда там при рассмотрении оказывается этнический украинец, чеченец, тувинец или кто угодно еще. Как и с другой стороны.
Групповая вина как и прежде служит уведением внимания туземцев с истинных причин урезания их прав, свобод и просто ограбления. Запускает всю их энергию на борьбу между собой во славу рабовладельца, который и устанавливает рабам признаки по которым он их делит, и выставляет себя как бы судьей к которому обе стороны идут за судом в жалобах на друг друга, принося ему естественно дары.
Что делать.
Все как всегда очень просто. Если человек хочет свободы, то ему надо отбросить все несуществующие сущности и принять факт существования личности-субъекта права, и принять факт существования у субъектной личности неотъемлемых прав образующихся по факту его рождения и бытия, права которые не требуют для своего возникновения и существования ни каких законов, конституций, разрешений, это право слова, право передвижения, право на результаты своего труда, право на свое тело, право защищать себя всеми возможными средствами.
Такие личности могут сколько угодно образовывать общности на основе взаимовыгодного сотрудничества какие захотят. Но манипулировать этими общностями никто не сможет, никто не сможет их стравливать между собой для своей выгоды. Никто не сможет вопреки их воли причислять их к той или иной придуманной общности. Никто не сможет им навязать несуществующие сущности, так как стравливать и создавать мифы можно только ограничивая так или иначе естественные неотъемлемые права, делая из людей рабов.
Вина в среде свободных людей будет определяться согласно естественному праву в независимых частных судах, на основании фактического ущерба другому лицу. То есть в этой цивилизации наказания без потерпевшего не существует, как и будет очень мало потерпевших без тех, кто понес лично полное наказание за ущерб.
Это Что делать написано конечно для людей с высоким уровнем понимания в вопросах права, свободы, логики, реальности. Большинство закошмаренных бытом, живущих в мифах и сказках, не может даже разобраться с простейшими вопросами вины, охотно мифологизируют вину, так как гораздо удобнее жить в знакомом мире расплывчатых снов и понятий, когда можно крутить понятием вины как удобно по обстоятельствам. Для тех кто все таки пытается найти хоть какую то ясность в этой понятийной тине, вот простая карта вины.
11.04.22
Первая статья по теории вины вышла 08.07.21 Групповая вина как инструмент управления и подавления
После рубежа 24.02.22 пришлось продолжить рассматривать эту тему, в частности в вышеприведенной статье, и статье Вина. Как ее измерить и кому и как предъявлять..
© С.В.Кочевых