Национальный вопрос.
Нация, этнос, раса.
История, настоящее и будущее.
Начнем с выводов.
Первая идея. 1. Национальные государства как форма организации человеческого общества, и главное экономики, ушли в прошлое на всегда, это перевернутая страница истории человечества. С этой формой экономики и политики ушла в прошлое его производное национальность, как понятие, как критерий выделения подмножества. Больше никого не интересует национальность. Национальные государства и понятие о национальности начало развиваться с 1789 года и находилось в процессе развития до 1930-х годов, после чего произошла саморазрушительная для этой идеи вспышка ускорившая начало демонтажа продолжающегося до сих пор.
В настояще время мы можем наблюдать естественные вспышки-реакции в ответ на этот процесс, которые используют разные силы. «С верху» для достижения совершенно других целей (которые им понятны и ясны для них), это легко делать, так как теперь никто не понимает целей нации и это дает огромное поле для манипуляций. «С низу» возникает желание найти смыслы и укрытие в этом меняющемся мире, в чем то, что уже когда то было. Национального вопроса больше не существует, потому что под ним нет экономического обоснования (уже почти сто лет) и уже не будет. С критерия национальность, способы идентификации активно смещаются на другие признаки, характеристики и качества людей.
Идея вторя. 2. В связи с падением национальных различий, все европейцы сливаются в более общую классификационную группу, в европеидную расу, которая сегодня вымирает и во многом деградирует. И как раз попытки сесть в уходящий поезд национальности и является маркером этой самой деградации. 500 последних лет европеец был на пике политического, экономического, социального, религиозного, философского, научного, технического, культурного, цивилизационного и прочего много какого развития и прогресса, был лидером и инициатором всех изменений на планете, двигался в перед сам и безжалостно толкал пинками всех остальных. Поэтому стремление к переменам и нахождение на пике прогресса, жажда нового и безжалостность к традиции и прошлому стало одной их их расовых особенностей. Локомотив истории разогнан и ускоряется, любая попытка его остановить или сойти с него ничем хорошим не кончится. Наработками старого пользоваться нельзя, они уже токсичны, можно только идти в перед, другого уже нет. Обобщая мысль, европеидам надо быстрее идти в перед гораздо быстрее, их пинают потому что некоторые из них идут слишком медленно и их вообще снесут если они остановятся. Более того и расовые различия теряют свою проблематику перед лицом нового технологического уклада и ИИ.
Немного истории.
Никакого национального вопроса, никогда в истории не существовало.
Ну как же, скажет современный человек, я же читал в разных книгах, да хоть в той же Библии, вот уничтожались те или иные народы. Или хоть вот знаменитая фраза, бойтесь данайцев дары приносящих. Были же какие то данайцы и их выделяли из не данайцев.
Да способность делить, вычленять из множества явление по тем или иным принципам, это свойство интеллекта. Вопрос по какому или по каким признакам мы выделяем то или иное подмножество и зачем.
Интеллект отличается от не интеллекта таким свойством как рациональность. То есть любое действие должно приносить прибыль, выгоду, или как минимум не потерю. Это свойство и является определяющим в том, что интеллект побеждает, доминирует и вытесняет всех, кто не пользуется интеллектом.
Поэтому интеллект все время сканирует пространство и любое действие на предмет рациональности, то есть выгоды. И если какое то явление не приносит выгоды ему, но при этом происходит… то он тщательно ищет… а кому же это оно приносит выгоду..., и почему он это так скрывает. Ку, как говорится, продис.
Возвращаясь к древности, люди конечно вычленяли некие подмножества из множества, и выделяли они их прежде всего по цивилизационному признаку, и по другим признакам, да просто по географичности.
Мы мало знаем про то, как было и только пытаемся это понять. Вот в истории зарождения первых групп, как бы понятно, встретились два разнополых и возникла некая семья, она стала расти, и… ну и что дальше. А дальше надо искать другую семью для продолжения рода, так как дети и родители не смогут далее друг друга оплодтотворять, нужна свежая кровь с достаточным генетически отличием. Европейцев всегда шокировало то, с какой охотой люди крайнего севера укладывают любого гостя со своими дочерьми или женой. Да они ловят свежую сперму, свежую кровь, которой у людей живущих изолированно на огромных расстояниях нет.
То есть мы видим, что любой группе, любому подмножеству, нужна некая степень вариативности внутри себя. И тут возникает вопрос, так на сколько и по каким параметрам в данном подмножестве мы определяем похожесть и по каким различия и где их границы. Безусловно, главным критерием определяющий это, является рациональность, читай выгода.
Слишком большая похожесть не выгодна, как и излишний разброс признаков. Но ко всему система не находится в некой статике, ситуация то постоянно меняется, в уравнении жизни огромное количество переменных, которые изо всех сил стараются оправдать свое название. Поэтому эти границы все время меняются, читай приспосабливаются. Периодически приспособится не удается и все разваливается, приходится начинать писать это уравнение с чистого листа.
Люди всегда объединялись, по самым разным признакам так как это рационально, эти объединения боролись между собой, сливались или делились внутри себя, но в определении для объединения никогда не было такой позиции как национальность. Современный человек выросший в национальном государстве просто принимает любое объединение в прошлом как некую форму национального объединения и так для себя это и трактует.
Но погодите, опять возразит современный человек, мы же видим фрески, изображения, описания древних людей, и мы видим этническую похожесть людей принадлежащих к тем или иным группам или государствам, которые уж так похожи на национальные признаки.
Мир вокруг сложен и надо его постигать. Это не просто, современному человеку торопыге, но по другому не получится, знание это жизнь. Поэтому придется обратиться к теории этногенеза. Вообще любой человек идущий по пути знания, обречен на печаль. Кто умножает знание, умножает печаль. Это я к тому, что лучше всего под небом идиоту, ибо он уверен, что все знает. Поэтому если хотите радоваться жизни то пребывайте в радости. А если готовы на печаль то читайте дальше.
Это я к тому что в теории этногенеза главное слово теория, как и во всех остальных многих теориях на которых держится наше знание о себе и о мире. В переводе на русский, мы ничего не знаем о себе и о мире, но честно пытаемся разобраться и это наше отличие от животных и прочих низших существ.
Мы предполагаем. Так вот, на основании накопленных знаний мы предполагаем, что под влиянием ландшафта, на базе языкового подобия, схожести в одежде, формируется некая общность которую мы называем этносом.
Обратите внимание, в этом определении нет ни слова про генетику, физическую похожесть.
И уже на этой базе естественным образом нарабатываются другие общие свойства для всего этноса. Этносы существуют относительно долгое время и в них формируется и внешнее сходство. Далее этнос может дробится по каким то отдельным признакам.
Так вот эти этносы, которые мы можем зафиксировать в истории, рождаются, живут и умирают. Ну как умирают, бывает и вымирают или вырезаются, но чаще всего просто распадаются на отдельных людей или группы которые вливаются в другие этносы или начинают формировать новый этнос. То есть, извините за банальность, но ее надо постоянно повторять, нет точки ноль, система либо развивается либо деградирует, это универсальный принцип. Жизнь это процесс, для него остановка, в дурноречии стабильность, означает смерть.
И тут нам надо ввести еще оного игрока на поле наших рассуждений. Это государство. В общем то, все что мы знаем о истории человечества, это история государств. Потому что государство использует историю как одну из форм оправдания себя.
Государство это форма эксплуатации одних людей другими. То есть когда одна маленькая группа людей обкладывает данью большую группу людей. Для того что бы закрепить это положение вещей, маленькая группа людей пытается всеми силами убедить большую группу людей, что это им выгодно. И в зависимости от того на сколько это им удается, на столько долго все это продолжается. Сильно долго ни кому не удается и люди сбрасывают паразитов, но попадают в лапы других, потому что не могут осознать проблемы, а те кто осознает, ну ищет кого бы убедить поплатить ему дани.
Государство всегда порождает войны. Во-первых, за ресурсы и тягловое сословие других государств, или просто для отвлечения внимания от себя и сброса пассионарности (протеста) на сторону.
Поэтому все войны и вот все это геройство о котором мы читаем в книгах и которое мы видим в бесконечных фильмах, это борьба людей за право платить налог тому или иному господину и желательно принудить других, кто ему не платит пока, тоже платить.
И вот все государства которые существовали в истории имели феодальную природу либо монархическую. Главным объединяющим принципом по которому люди себя идентифицировали, было выплата налогов и повинностей тому или иному монарху, вождю, феодалу, фараону, который представлял правящую группу, был ее спикером.
Податное большинство было как моноэтничным, так и полиэтничным, это не имело значения. Главное что обычно, правящая группа имела иное этническое происхождение чем податная, и к тому же после захвата власти, часто приглашала третью этническую группу для управления массами, или формировала ее из туземцев если позволяло время.
Над данном длиннющем этапе существования государств ни какая национальность не была нужна для управления массами, никого она не интересовала. Но нужен был общий язык и конечно общая религия. Язык нужен был для управления и удобства сбора подати, поэтому языки жестоко унифицировали не останавливаясь ни перед какими репрессиями и массовыми убийствами плательщиков налогов, а религия для дополнительного обоснования почему это все выгодно податному сословию, созданию у них иллюзии рациональности происходящего, за установление господства той или иной религии точно также не останавливались ни перед какими потерями плательщиков налогов.
И все бы ничего, но вот беда, развитие цивилизации, как бы его не сдерживали, шло неумолимо. Технологии усложнялись и это требовало повышения квалификации и знаний у работников. Правящему классу приходилось делиться знаниями со все большим количеством людей. Люди умнели и начинали многое понимать. Они понимали, КТО их эксплуатирует и как, и рассказы о том что пять на два не делится уже не прокатывали.
Нужно было менять форму эксплуатации.
Началось это 14 июля 1789 года, когда началась великая Французская революция. Монарх и правящий класс как получатели налогов были свергнуты, и как бы народ получил свободу, равенство и братство. Но налоги то дурашка платить не перестал, и более того, стал платить их гораздо больше.
Но кому же он платит налоги. Да никому. Сам себе. Не понял, я что сумасшедший, как я плачу налоги сам себе. Ну да, конечно сам себе, для своего же блага. Для своей страны и больше того, для своей нации.
Да, вот тут то родимая она и появилась, нация, национальность. Подпорка для государства и объяснение почему я должен платить налог сам себе.
И вот эта идиллия продолжалась до 20 века когда многие дочитались книг, досчитались цифр и доумничались до такой степени, что начали задумываться, а не дурак ли я. Что за бред, как это я плачу налог сам себе. И опять поймали за руку вора. Им оказался чиновник, который с 1789 года прикидывался слугой народа и более того, слугой не просто народа, а слугой нации, и более того, до сих пор прикидывается и очень доходно и безопасно.
Да да, все эти монархи и их челядь переквалифицировались в управдомов и прочих слуг народа. Деньги не пахнут. Помните Остапа Ибрагимовича Бендера, когда прижали, он то же пошел, куда, правильно, в управдомы (на госслужбу), ну и эти туда же и живут очень хорошо, и могут безопасно хамить и повелевать вами, ощетинившись перьями драть сколько угодно шкур.
Тема, что можно разводить аборигенов на бабки рассказывая им про нацию, свободу, равенство и братство быстро распространилась между умными людьми Европы и все приличные правящие классы быстро стали перелицовывать свои монархии в национальные государства. У многих предыдущие монархи уже хорошо поработали над стерилизацией языкового поля, вырезав на своей территории все другие языки и закатав в асфальт диалекты.
Хотя конечно до идеала было очень и очень далеко. Языки были далеки до однообразия, но работа по унификации шла системно и постоянно.
Продолжающийся прогресс и необходимость образовывать работников привела к новым эксцессам на религиозной почве, так как научившись читать люди наконец прочли Библию и выяснили, что их уже вторую тысячу лет нагло обманывают. Произошла реформа церкви приведшая к образованию многих новых религиозных течений, которые опять таки более соответствовали религиозным потребностям людей, да и государства, хотя роль религии по сравнению с ролью идеи национальности сильно проигрывала и стала уходить в тень.
Последними среди европейских народов кто кинулся строить у себя национальное государство были Германия и Россия.
В территорию нынешней Германии окучивали разные монархи давно, и давно примерялись, как бы это сесть по удобнее тут для сбора дани. И вот эта идея национального государства подоспела из Франции как нельзя к стати. И закипела работа по объединению разных государств в одно. Начала создаваться немецкая нация, начали унифицироваться языки. Все шло очень успешно, не будем расписывать процесс в деталях, но окончание этого процесса можно отнести к моменту массового прихода радио в каждый дом, а произошло это в конце двадцатых начале тридцатых годов 20 века. Это позволило окончить формирование единого немецкого языка. Именно тогда и возникла окончательно немецкая нация. Это прекрасно использовал Гитлер, но историю человечества остановить нельзя.
Развитие цивилизации, развитие экономики, культуры, промышленности, науки, философии, ну в общем всего, привело к тому, что нация как феномен более не нужна человечеству ни как форма самовыражения, ни как форма эксплуатации податного сословия.
И Гитлер вошедший на пике выражения идеи нации в истории человеческой цивилизации, стал ее могильщиком и начал активно ее демонтировать. Не знаю понимал ли он что делает или нет, какая разница. Главное что это не понимает никто до сих пор.
Ну во-первых, Гитлер и его правящий класс объединил Европу, то есть стер границы, создав одно экономическое и политическое пространство. Дураку понятно, что ни о какой национальной чистоте после этого речи быть не могло. Это вопрос времени когда люди переженятся в одном общем пространстве. При этом Гитлер в это же пространство хотел включить и вообще весь мир.
Во-вторых, Германия при Гитлере первой из европейский стран, и наверное вообще в истории, начала активный завоз гастарбайтеров. Это не удобная правда, но кроме принудительного завоза, был не менее массовое приглашение гастарбайтеров за хорошие деньги приехать и поработать в Германии, и в нее ехали работать со всей Европы и даже из России и Украины. И понятно, что это рано или поздно привело, и уже тогда приводило к межнациональным связям.
Политика уже тогда вошла в резонанс с экономикой и цивилизационным развитием, национал-социализм уже тогда был побежден, потому что даже если бы они физически везде победили, то развитие цивилизации, которую они же и педалировали, разорвала бы их в клочья изнутри. И после ухода Гитлера, ничего не изменилось, экономика продолжала развиваться по своим законам ненасытно требуя все больше и больше гастарбайтеров которые не прекращая так и ехали и продолжают ехать в Германию. И только те, кто не понимают закономерностей развития человечества, думают что это какая то ошибка, которую надо исправить и все будет хорошо. Нет это не ошибка. Ошибкой являются те кто думает что это ошибка.
После окончания второй мировой, процесс межэтнических обменов и миграций принял глобальный характер. Национальные государства упраздняются системно по всему миру, нации размываются.
Посмотрим на Россию. В россии ни какой национальности конечно никогда от родясь не было и нет и она никому не нужна была раньше, и уж тем более больше никому не понадобиться.
Монархический принцип правления не подразумевает необходимость в создании нации. Монарху кто бабло платит тот и подданный, а кто не платит, тот изменник и тать. Свой чужой тут очень просто определяется по этому единственному принципу, все остальное только обеспечение этого единственного принципа.
То что ты говоришь на утвержденном для управления языке, это плюс. Если молишься по утвержденному для управления канону, снова плюс. Но главное, что бы платил дань. Если хорошо и гарантированно платишь, то в принципе все остальное по барабану, можешь и говорить как хочешь и молится как угодно. Но для надежности унификация языка и веры все время шла и в это вбрасывались огромные ресурсы, так как в теории все хорошо, но практика показывает, что любые свободы рабам не к лицу.
Так что в россии исторически была одна национальность, плательщик налогов. Для пущей надежности и гарантии, что плательщик и далее будет исправно платить, плательщик должен был постоянно бить поклоны и громко уверять всех и себя в своей преданности монарху.
Поэтому никаких национальных идей на русси никогда не было и занесли эту заразу басурмане с запада и начали тут ее продвигать. Помню изучал я как то генеалогию одного дворянского роду. Все там были немцы да французы с англичанами, и вот родившийся у них ребенок, первый в роду родившийся в россии, начал делать карьеру в армии, и в свободное время писать стихи. Издал пару сборников. Не будем о качестве. Но содержание. Ни чего более патриотического я в жизни не читал. О россия, о любовь моя и это холодное небо Санкт-Петербурга и эти горы Кавказа, как я их люблю, какой я патриот, как умру за них, и так две книжки подряд. И это пишет человек в первом поколении живущий в россии. От куда это. Не у крепостных солдат он это нахватался. Такого ни у одного русского поэта и близко не найдете. Ну правильно, от мамы с папой. Они сюда это и привезли нам. И Катя другая, напереписывавшись с Вольтером и заразившись идеей о том, какой хороший струмент эта самая национальная идея, и как классно ей рулить аборигенами, начала тут же чего то придумывать и прикручивать ее к монархически методам правления.
Начала создавать русских именно как западную нацию, начала им писать историю, создавать язык. Не просто типа объединение племен, под супер идеей, а давайте все вместе зашлем денег вот этому классному парню, нет, мы заплатим налогов и умрем не просто за парня, а еще и за нацию. Во как. Смотрите на сколько это приятнее. При чем парень этот как бы уже и не тиран тупой, а спаситель нации. Во как. То есть платя ему и умирая за его право брать налоги с тебя, ты как бы умираешь сам за себя. Просто гениально. Ну не умнички ли.
В общем запустили программу, вбросили денег. Вот Пушкин постарался и сформировал новый диалект и начал его набивать контентом. Тут и другие подключились и за 19 век и начало 20 налобали такого, что другие нации едва ли за 300 или 500 лет понаписали. Ну правда в россии шли по хорошо накатанной Европой дороге, и половина просто перевод или подражание, но написали достойный контент, который вывел русский язык в мировые лидеры и поставил на одну полку с ведущими мировыми литературами.
Этого контента хватило на весь 20 век, для того что бы беззаботно ехать, но на 21 век этого уже явно не достаточно, на этих скоростях и на этих кручах эта лошадка уже не тянет.
По языку к единому стандарту в россии смогли прийти только после завершения ликбеза, это начало тридцатых годов, в этом полное совпадение с Германией, только на другом уровне. Начали активно уже с конца 19 века когда получила распространение система церковно приходских школ, за тем и земских, но точку в этом поставил ликбез, когда коврово обучили всех одному стандарту.
В россии никогда не стояла задачи построить нацию западного образца, потому что тут не было никогда капитализма. Царю нужна была идея русского народа богоносца только как подпорка под самодержавие. А совку, вообще русский человек не нужен был, и они сразу стали делать советского человека интернационалиста, то есть перепрыгнули западные технологии (доработав царские лекала). Запад все таки играл с географической и исторической конъюнктурой, от созданного предшественниками более менее однородного этнического субстрата. Совкок сделал всем шах мат, придумав советского человека. Советский человек сразу накрывал все безграничие и разнообразие народов бывшей империи, и не требовал этих гигантских усилий по придумыванию великой истории. Советский человек и все. Вот кто строит социализм, то и советский человек. На каком языке говорит советский человек, да на каком угодно (лучше конечно что бы на каком то одном), лишь бы социализм строил, то есть бабло засылал руководителям. Гордись и защищай совок, потому что ты советский человек. Гениально. Ведь какие умнички.
Параллельно правда подюзывали и историю с царского изготовления русским народом, но так что бы он не развился и не превратился в нацию, которая тут нафиг не нужна, потому что количество таких людей было достаточно большое и их объединение пугало властьимущих, поэтому эта часть населения всегда исторически самая бесправная в стране.
В общем русскую нацию в реале то никто в россии никогда не строил и она так и не построилась. Конечно какой нибудь горожанин завопит про свою необычайную русскость и начнет неистово рассказывать чяму его научили имперские пропагандисты и про поле куликово и чяго токма ня собярёть. Правда имя прадеда ня вспомнить, и вообще сколько их было, но это же настоящему руському ня нада, как и вообще знание истории, и вообще знание, главное орать как он любить очеряднога царя, подателя всего и что будить яму платить пусть не сумливаиться. И конечно этот «русский» не вспомнит, что официально русскими русских сделали коммунисты. При царе было только вероисповедание, так как люди бы удивились что они русские, так что дело начатое Екатериной 2 закончили коммунисты начав в 1932 году в паспортах писать национальность, то есть начав оформлять это понятие в юридической сфере, начав матириализовывать эти эфемерные фантазии. Но конечно не для того что бы развивать национальность, а только и исключительно как замечательный инструмент разделения, стравливания и эксплуатации. При чем понятно, что в империи проще было принадлежать титульной нации и в советское время кто только в эти русские на записался. Удивительным образом у коммунистов в месте с переведенными в официальную плоскость национальностями существовала и над национальность, советский человек.
Стоит вам приехать в любую «русскую» деревню где живут исконные жители, и вы поймете, что вы иностранец тут, и будете им всегда. Вы можете быть другом, сватом, мужем но от этого не перестанете быть иностранцем. Вологодская деревня и жители, это одно, а тульская, новгородская, псковская, орловская это совсем другое. Все это разные страны и континенты. Там можно только родится, туда нельзя приехать и стать местным. Это различие невозможно преодолеть ничем.
И мы видим что империи даже к началу 20 века не удалось полностью убедить людей в своей русскости. Есть замечательный фильм Мы из Кронштадта, где во время гражданской войны красные захватывают мобилизованного белыми крестьянина одетого в английское обмундирование, который себя осознает как псковитянин, и которому явно все эти разборки не интересны. А вот моряки осознают себя уже как русские и ведут себя так, как от них ожидает их новый хозяин.
У меня тут один знакомый увлекся историей очень серьезно и прямо так его торкнуло, и вот на волне этой любви к россии и ее истории кидануло его не больше не меньше пойти в коллектив народной песни. Чувак реально испытал культурный шок, вы бы видели как смешно вращались в орбитах его глаза, когда он об этом рассказывал. Вы можете его сегодня испытать сами гораздо легче. В сети есть магнитофонные записей из этнографических экспедиций, не в африку, а в россию, в московскую, орловскую, калужскую и так далее области и послушать что пели люди еще во второй половине 20 века. Это через два поколения, после ликбеза и по прошествии жизни одного поколения после прихода радио. Там вообще ни одного слова не понятно. Ну иногда проскакивают, но редко. Причем те кто поют в псковской не поймут то, что поют в вологодской или калужской. При этом все эти бабушки общаются на прекрасном русском языке и не видят ничего странного, что их язык так отличается от того что они поют, и не чувствуют совершенно, что их кто то ущемляет. Ну вот так получилось и все, вот так смешно их мамы пели. Всем по барабану.
Но уже в 21 веке таких бабушек наверное не найти. Все эти записи пылятся в интернете или в коллекциях специалистов. Народ радостно пересказывает, бодро встав на табуретку, то что он услышал по телевизору, что ему объяснили в школе, а самые крутые, то что он прочли аж в самой википедии.
Нации европейского образца у нас не получилось, получилась какая то странная субстанция постсоветский народ, и перспективы его весьма туманны (как и та каша что варится в голове), скорее всего он пополнит какие то другие народы или будет переформатирован снова во что то еще, а то и вовсе вся тема национальнстей закороется. В общем россияне лучше других готовы к будущему. Пока же они исправно платят налоги и спят невинным сном сознания, который, как известно часто рождает чудовищ.
Национальность была инструментом использования людей в 19 и 20 веках. В 21 веке это никому не интересно, это не имеет никакой экономической подоплеки и становится личной опцией, как собирание марок или увлечение бальными танцами. Сегодня любой может быть любой национальности по желанию и никто не может этому помешать. Нет таких механизмов. Теперь можно быть где угодно и кем угодно, ну не без исключений, но они только подтверждают правило. Государства перестают видеть национальность по всему миру и удалило ее из паспортов.
Последней горстью земли на гроб национальности было принятие в США в 1964 году закона о Гражданских Правах Civil Rights Act, который отменял сегрегацию. Можно сказать, что с этих пор разговор не только о национальности стал неприличным в обществе, но даже о расовых различиях. В россии как всегда во всем с диким запозданием запись о национальности в паспорте отменили в 1997 году.
Конечно они пока продолжают существовать и конечно люди отличают немца от француза, а корейца от китайца (не советую перепутать), или их всех друг от друга, но это стремительно теряет значение.
Так почему же этот разговор вдруг перестал быть приличным и почему это теряет значение. Кто тот волшебник кто все это устроил. Что это за сила такая невидимая которая творит такие чудеса. Помните анекдот про пружинки, которые где ставят там и снимают. Вот так и тут. Кто придумал национальность, тот ее и раздумал. Этот волшебник развитие человеческой цивилизации, которое обусловливает другой уровень производственных отношений, движения капитала, технологические уклады и много всего прочего. И вот этому всему национальности раньше служили, а теперь мешают и поэтому они будут снесены из общественного поля и могут существовать только как частное чудачество, как клуб по интересам, как клуб потомков купцов, или клуб потомков кузнецов.
Но расслабляться рано. Расовые противоречия пока еще остаются рабочим инструментом управления по всему миру, на этой почве происходят напряжения.
Больше всего мы видим и слышим жалоб на притеснение исходящих от европейцев (Caucasian) на утеснения от людей других рас. Просто ежедневный «плачь Ярославны» по всем каналам.
Европейская раса начала свое мировое доминирование с крестовых походов, затем распространила свое влияние через океаны колониальными захватами Испании, Португалии и затем Англии которая построила глобальную империю, которая в том или ином виде существует по сей день. Европейцы двинули от Киева и взяли под свой контроль земли Евразии до Тихого океана. Европейцы определили стандарты и пути развития для всех людей на планете, для всех рас.
Какие качества европейцев определили доминирование на планете.
Ну уж конечно не белизна европейской жопы поразила все народы мира. Тайным сверхоружием европейцев стал диурн в сознании и подсознании (см теорию Жильбера Дюрана Gilbert Durand) и романо-германская цивилизационная матрица. Если говорить более человеческим языком, то европейцев отличает логика, воля, целеустремленность, предприимчивость, агрессивность, стремление к накоплению-структурированию знаний, упорство, мораль изобретательность и главное модерн, стремление к переменам к новому. Именно стремление к модерну и готовность и желание перемен положенные на все остальные качества и изменили жизнь человечества запустив локомотив модерна, разогнав его до дикой скорости. Весь мир несется в это запущенном европейцами локомотиве.
И сегодня мы видим среди части европейцев, что они уже не хотят быть на паровозе, что их уже мутит от этой скорости, что они хотят не то сойти не то перейти в конечный вагон и насладится благами наработанными предками и порассуждать о преимуществах белой попы.
Господа европейцы, если вы думаете о покое, то его не будет. Если кто попытается дернуть стопкран или нажимать на тормоза, то груженый разогнанный состав просто раздавит этот паровоз. Остановок не будет и будет только наращивание скорости.
Сегодня мы видим жалобы на модерн исходящие от европеидов, они хотят помедленнее, потрадиционнее, погарантированнее, что бы им не наступали на ноги, что бы их уважали. Нормально, сломали всему миру традиционные общества, сорвали весь мир с насиженных мест, сломали все, разогнали человечество до дикой скорости перемен, и теперь захотели помедленнее, покомфортнее. Потому европейцам и наступают на ноги и потому то их и притесняют и обижают, потому что сзади подпирают те кто идут следом, кого они проднялли в дорогу, и если европейцы будут идти медленнее чем задние, то их просто снесут, пока только наступают на пятки.
Сегодня у европейцев есть только один путь, это оставаться лидерами перемен, возглавлять этот состав и понять, что их расовая особенность не антропометрического плана, а ментального, и из всех отличий, главным является модерн и стремление и изменениям. Перестаньте ныть и жаловаться, это отвратительно слышать от европейцев, никто вас не пожалеет, никто. Идите и меняйте мир, как это делали предки.
Сегодня только либертарианцы достойны дела модерна, только они на пике мысли. Все остальные копаются в прошлом пытаясь перешивать, перестирывать и гладить давно выношенные вещи.
Национальные государства это далекое прошлое, хоть и национальный вопрос будут еще долго использовать для стравливания недалеких и отсталых людей между собой с целью развести их на бабки. Европейцам давно пора понять себя как меньшинство и перестать делить что либо между собой, направив свою агрессию и энергию на создание нового (а не на удержание старого), на творчество, там главная битва. Надо нести свет, справедливость, свободу и добро всем народам мира.
Более того, все так раскручивается, что и разница в расах уже теряет смысл, перед лицом ИИ все расы одинаковы. Компьютеру все равно кто перед ним стоит, Он будет взвешивать и измерять по другим стандартам, не взирая на лица.
Поэтому я предлагаю каждому европеиду, да и собственно представителю любой другой расы, спросить себя, что вы сделали лучше других, что вы изобрели, создали уникального, в чем вы являетесь специалистом или мастером, что вы дали этому миру. Ответ на этот вопрос будет главным критерием для объединения подмножеств человеческого множества.
© С.В. Кочевых, 12.12.2016