DIDERIX / История СССР / sklaven

 

Советские люди были рабами
в прямом смысле этого слова.

 

Начнем с понятия раб. Раб это человек у которого путем насилия или угрозы насилия к нему или к его близким ограничивается реализация его естественных прав, с целю паразитирования на результатах его труда.

Естественные права, это права не требующие для своего возникновения конституций, законов, постановлений, это права которые возникают в месте с дееспособностью. Это право на передвижение, свобода слова, право на свое тело и произведения своего труда и ума, право на частную собственность, право защищать свои естетсвенные права.

Все эти права перво наперво отменили коммунисты. При царизме, этих прав толком и не было. Но система пока имела массу люфтов, массу недоработок, массу серых зон, в которых эти права криво косо могли реализовываться, виз не было, границы были больше на карте чем на земле. Коммунисты значительно доработали царисткую систему, убрав все дыры и превратив людей в рабов в самом прямом смысле этого понятия.

Система оттачивалась и совершенствовалась, постоянно трансформировалась и искала наилучшие формы рабства.

Начали бодро. 26 юлианского октября 8 григорианского ноября 1917 года в 2 часа ночи принят декрет о земле, по факту национализация земли. Отбирается право собственности на земельные участки и строения в пределах городов, декрет СНК от 23 ноября 1917. Вскрывают все депозитные ячейки в банках и забирают все золото в монетах и слитках, декрет Ц.И.К. от 14 декабря 1917 г. Сделки с недвижимостью запрещаются. Какие сделки если у вас теперь нет предмета сделки, декрет СНК от 14 декабря 1917 г. Все авторские права «переходят в собственность народа», то есть в собственность группы захватившей власть, декрет от 4 января 1918. Декрет ВЦИК от 19 февраля 1918 года "О социализации земли", отменивший собственность на землю, недра, воды, леса и живые силы природы в пределах Российской Республики. Право наследования упраздняется, декрет ЦИК от 27 апреля 1918 г. Декрет ВЦИК от 20 августа 1918 года "Об отмене права частной собственности на недвижимости в городах" отменил право частной собственности на все строения в городских поселениях. Ее уже по факту и не было к этому времени.

С этого момента до конца советской власти слова частная собственность становятся самыми страшными словами, которыми пугают детей и взрослых.

Были уничтожены суды и все законы. То есть цена человеческой жизни упала до нуля, убить могли любого за малейшее подозрение в нелояльности или даже просто так для запугивания остальных или из самодурства. Законом стала только воля хозяина, которую потом уже кое как задрапируют в некую социалистическую законность для приличия и цена жизни будет уже оторвана от полного нуля и выражаться в разных малых значениях.

Люди и при царях не очень имели правовую культуру по причине отсутствия прав, и поэтому не очень поняли тогда и похоже до сих пор не поняли что произошло. А произошло то, что коммунисты прямо декларировали, что все в этой стране принадлежит им. По словом все, имеется в виду все. Люди, ценности, недвижимость, движимость, карманные деньги, одежда, жизнь, все.

Тут же уничтожили все газеты, то есть прямо заявили, что говорить могут только они. Изъяли все частные библиотеки, общественные подвергли жесточайшей цензуре.

Запретили выезд и въезд в страну. Пытались взять под контроль любое перемещение.

Но одно это продекларировать, а другое реализовать. Потребовалась гражданская война и дичайший террор. И несколько лет отладки системы, что бы это все работало.

С 1 января 1927 года ввели 182 статью УК до пяти лет за неразрешенное господином огнестрел и даже нож.

Крестьян сначала пытались окучивать царской общиной, которую восстановили по всей стране. Но она явно была устаревшим инструментом колониальной эксплуатации, коммунистам этого было мало. И в 1930 году всех коллективизировали, то есть загнали в суперобщину, такую общину какой еще не видела земля. В дичайшее рабство, семидневную барщину, без денег, пенсий, отпусков, права покидать место закрепощения, без права отказаться выполнять работу и вообще каких либо прав, дети колхозников в 16 лет автоматически закрепощались в этом же колхозе. Собственно 1930 года загнав большую часть населения в прямое открытое рабство система начала оформляться в настоящий кондовый системный рабовладельческий строй. С уничтожением общины царского разлива, были уничтожены последние следы какой либо собственности, что сделало все население совка прямыми рабами.

В этом же 1930 году ввели принудительное образование для детей, то есть принудительную идеологическую обработку с элементами образования. И дальше начали отлаживать систему управления рабами. Все рабы должны были работать на господина. Любой кто не работал на господина считался преступником и кашмарился разными методами в полоть до обвинения в контреволюции карающееся длительным заключением или смертью.

7 августа 1932 года Совнарком совместно с ЦИК СССР принял постановление, вошедшее в историю как «закон о трех колосках». Даже за три колоска оказавшихся в кармане или складках одежды крестьянина приговаривали к смертной казни с конфискацией всего имущества. Этот закон дал истории четкое, задокументированное, что называется «в граммах», определение цены жизни крестьянина в советском союзе. Никогда в истории цена жизни крестьянина не была столь низкой. Конечно этот закон через четыре года несколько смягчили, но около сотни тысяч несчастных убили и навели дикий ужас на выживших рабов на пару поколений. Для горожан-полурабов действовали другие законы, согласно кастовому делению общества.

С полурабами не крестьянами было чуть по другому, тут порядок начали наводить с введением паспортной системы. 27 декабря 1932 года подписано Постановление № 57/1917 «Об установлении единой паспортной системы по Союзу ССР и обязательной прописки паспортов». Прописка паспортов, это закрепление паспорта за определенным местом, что контролировалось и определялось господином. То есть паспорт был строго привязан к некой точке, и нахождение в этой точке контролировалось.

Наведение порядка в управлении рабами было отмечено правительством США, которое 16 ноября 1933 признают де-юре СССР.

Человек без паспорта, будь то колхозник или просто тот кто по какой то причине не получил паспорт не мог передвигаться по стране. Его тут же задерживали и разбирались на каком основании он передвигается, и если у него не было особых временных оснований или специальных временных разрешений то он ехал в тюрьму.

Человек с паспортом, мог свободно передвигаться по стране, но не мог останавливаться где захочет более одного-трех дней. Для того что бы где то находится, надо было получить разрешение местных властей, то есть прописку, временную или постоянную. Дать ее или не дать решал господин. До шестедесятых годов в городах милиция могла сделать ночную проверку и если у вас оставался ночевать незарегистрированный человек то и он и вы получали огромные непрятности.

И так у нас возникло два сорта рабов. Одни не могли оставлять своего места под страхом тюремного заключения. И уж тем более не могли никуда приехать и там остаться без специального разрешения. Второй сорт рабов, как бы могли уехать без разрешения, но не могли ни куда без разрешения приехать.

Паспорт это только один уровень ограничения права на передвижение, но были еще несколько очень важных уровней. Второе ограничение, это право собственности на жилье. Что бы где то жить, надо иметь где жить. Купить квартиру или комнату в городе советский человек не мог по определению, тем более землю, даже мысль о частной земле каралась смертью. В конституции 1936 года было закреплено понятие личной собственности, это очень уродливый компромисс, кривое признание что все таки совсем без собственности жизнь общества не возможна. К личной собственности отнесли загородные дома, которые можно было строить, продавать, покупать, наследовать, но они стояли на государственной земле, поэтому все эти движения были полностью подконтрольны государству.

Так как вся недвижимость принадлежала государству, то жилье можно было получить только от государства или с позволения государства, в случае с загородным домом.

Жилье было двух видов, либо государственное, в котором чел был прописан постоянно, потому что он там раньше жил, либо получил как награду или потому что государству тут нужны были работники, или долго работал на каком то предприятии и ведомственное жилье закреплялось за ним как постоянное. Ведомственное жилье, принадлежащее конкретному предприятию, прописка в таком была связана с работой на предприятии. Если вы увольнялись то прописка аннулировалась и право там жить пропадало. Но если вы в ведомственном жилье жили несколько десятков лет то оно могло быть переведено в постоянное. Были потом и разные мутные формы вроде шести соток для дач и как бы сельские частные дома, стоящие строго на государевой земле, без каких либо вариантов.

Если у вас было государственное жилье и постоянная прописка, это было большое благо. Если вы хотели работать в другом месте, где вам давали временное жилье, то на ваше жилье вы могли оформить бронь, что бы потом вернуться. Если вы захотите на постоянно переехать в другой город, то можно было сделать обмен. Это очень громоздкая конструкция, вам надо было найти желающего в том месте с таким же государственным жильем желающим переселится в ваше. Естественно разрешение на обмен вам давал опять господин. Там были схемы с доплатой налом, так как конечно не возможно найти два абсолютно эквивалентных по рынку объекта, рыночек то все равно подспудно жил и все понимали что почем примерно, но все схемы с доплатами были чреваты большими неприятностями, потому что это было конечно не законно и каралось.

Третий уровень закрепощения, это обязанность постоянно работать на государство. В первой конституции 1918 года заявили что все должны работать на государство. В конституции 1936 года в 12 статье прямо написали что труд на государство является обязанностью каждого. Ну и венцом закрепощения уже всех советских граждан стал указ от 26 июня 1940 г "О переходе на восьмичасовой рабочий день...". Согласно ему уже не только колхозники, но и все рабочие и служащие не имели право переходить на другую работу и даже опаздывать. За отсутствие на рабочем месте 20 минут тюремный срок. То есть какое тут передвижение, если тебя в тюрьму везут даже за 20 минут. Этот закон опять таки задокументировал для истории в конкретных единцах цену жизни рабочего и служащего в советском союзе, она равнялась стоимости 20 минут минимальной оплаты труда, то есть тогдашние тридцать копеек. Это дичайшее крепостное право было ослаблено для рабочих и служащих только с 25 апреля 1956 года. Но все равно если чел не работал на государство более четырех месяцев в году его могли отправить в тюрьму, то есть цена жизни полураба возрасла уже до почти 200 рублей. Наиболее знаменитым осужденным по статье за не работу на государство, было Бродский, которому в 1964 году присудили пять лет принудительные работы в деревне, это уже были мягкие времена.

Колхозники как могли расползались из колхозов все время их существования, мечтая стать хотя бы полурабами, были пути через армию, через учебу, через женитьбу, через вербовку на какую нибудь стройку пятилетки, просто сбежать подделав документы и так далее. Система ослабляла хватку и возникали разные дырки куда люди сливались, ведь стать полурабом было большим достижение по сравнению с полным рабом. Повальная паспортизация началась только с 1 января 1976 года и закончилась 31 декабря 1981 года. За шесть лет в сельской местности было выдано около 50 миллионов паспортов. То есть полное рабство исчезло в совке к 1982 году, с 1982 года уже все поголовно граждане совка были только полурабами, то есть могли свободно выехать куда хотели, но по прежнему не могли въехать куда хотели без воли господина.

Люди умудрялись творить в отпусках и выходные дни, и тут рабовладельцы им это запрещали. Это в их терминалогии называлось не трудовые доходы. Вообще любая работа мимо господина считалась преступлением, без дохода не наказуемым, а с получением дохода наказуемым по всей строгости, под это постоянно придумывали разные статьи и подгоняли разные формулировки, что бы облекать этот бандитизм и произвол в тогу легитимности.

Четвертый уровень закрепощения туземцев, это запрет на выезд из страны, коммунисты заявили что податное население является их безраздельной частной собственностью. Ограничения ввели с первых дней советской власти, постепенно закручивая гайки, но всего было не достаточно и дозакручивали до легитимизации режимом смертной казни с 9 июня 1935 за попытку побега из советского рабства, без этого насиловать, убивать, грабить и закрепощать население было бы невозможно, все бы просто разбежались бы. Народ все равно бежал кто как мог. После смерти Джугашвили возникло некое послабление, но ребята быстро одумались и в 1960 году все таки придумали как подвести под смертную казнь за попытку бегства, написав 64 статью, благодаря которой не желание жить с ними в одной стране можно было квалифицировать как измену родине, за что предусматривалась смертная казнь с конфискацией, или 10-15 лет тюрьмы с конфискацией, и конечно кашмаренье всех близких мечтавшего о побеге (так как все являлись все советское время как бы заложниками). Ослабление же в вопросах выезда случится только после 1991 года с крахом советского союза. Постановлением конституционного суда РФ от 20 декабря 1995 года №17-П положение пункта «а» статьи 64 УК РСФСР, квалифицировавшей бегство за границу или отказ возвращаться как форму измены родины признанно не соответствующей конституции. То есть в течение 60 лет убить человека только за желание ухать из страны или не вернуться было у правителей страны вполне «легитимным и законным». Ну а что, захотели написали, захотели отменили. Ну захотят снова напишут. И все таки советские люди ездили в небольших количествах за границу по строгому разрешению власти и по работе и по как туристы, все это было сопряжено с мучительным получением выездной визы от господина, сложнейшей проверки благонадежности, и прочими унизительными процедурами и до и во время поездки.

14 марта 1990 года, компартия изменила конституцию страны отменив шестую статью утверждающую руководство компарии страной. Коммунисты по собственной инициативе отказались от своей собственной идеологии, заявив что семьдесят три года были шуткой, мелким недоразумением за который никто не несет ни какой ответственности, и продолжили править страной уже в качестве коммунистов-расстриг как ни в чем не бывало, просто так же, но без рамок коммунистических идей отработавших свое и более им не нужных для их целей.

В конце 90-го начале 91-го года выходят разные постановления формирующие некое право на хоть какую то кривоватую частную собственность на землю.

8 декабря 1991 распался советский союз образованный 30 декабря 1922 года.

В конституции от 12 декабре 1993 года было провозглашено право частной собственности на землю, и уже как бы по факту случившийся запрет цензуры был как бы закреплен в Конституции Российской Федерации.

В 1993 г. были отменены выездные визы и разрешена свободная выдача загранпаспортов, то есть за загранпаспортом все равно надо идти на поклон к господину, который может дать, а может и не дать.

Первый закон о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним был принят 21 июля 1997 года. А вступил в силу 31 января 1998 года. Там еще долго мутили, пока более менее не утряслось кое как. Но пока существует налог на недвижимость, частной собственности нет, налог, как и разные формы регулировок, делают частную собственность по факту формой аренды.

В общем то что происходило после 1990 года, это другая история, конечно никто не позволит людям без борьбы реализовывать свои естественные права, и конечно ни о какой свободе пока говорить не приходится. Так что естественные права продолжают нарушаться и до их реализации пока очень далеко причем и на те права что свалились в руки в результате крушения совка идет активное системное наступление, явно есть огромное желание вернуться к советскому рабству и по каким то позициям уже выходим на советский уровень. Поэтому в интернете столько совкодрочеров трудятся не покладая лап, пропагандируя прелести советского рабства. Если в россии еще хоть как то жива память о советском ужасе, если русскоговорящие люди могут читать советские законы и свидетельства очевидцев, то западные люди лишены этой прививки и радостно несутся в дичайший совок и если в него свалятся и нас за собой потянут. Поэтому нам надо знать свою историю и рассказывать ее тем кто что то в ней пропустил. Те кто не выучивает уроки истории она оставляет на второй круг, и так пока не поймут.

Самое страшное что есть в этом мире, это мотивированный и восторженный раб, с диким стокгольмским синдромом, воспевающий свое рабство и рабовладельцев. Мы на них насмотрелись за предыдущие века, и в 21 веке увидели что их миллионы. Нам надо изучать их, и не в коем случае не считать их равными себе. Нам надо как то уметь защищаться от этих зомби или хоть как то ослаблять их зомбанутость, то что они уничтожают сами себя, это печально, к сожалению они уничтожают всех кто попадается на их пути.

 

*   *   *

 

В условиях кризиса и развала совка ослаб цензурный контроль и в масмедиа стали проникать факты о преступлениях совершавшихся советскими руководителями и их пособниками, сведения о миллионах убитых, запытаных, замореных голодом, о уничтожении науки и экономики.

Для очень многих это был шок. Дело в том, что малая часть свободных людей, эти пол процента свободных которые есть в любом обществе, всегда прекрасно знали о реальности. А вот для остальных, живших с этим «мирком надвинутым на глаза», было масса нового. Психика человека так устроена, что компенсирует ужасы окружающей реальности, разными способами, от просто не думанья о проблемах, до Стокгольмского Синдрома, когда человек начинает интерпретировать действия насильника как благо для себя и воспевать насильника как благодетеля и спасителя. Когда подавляет эмпатию что бы не жалеть тех кого сейчас пытают в тюрьме или участке, они типа сами виноваты что пытались «выйти за флажки» или просто потому что надо было остальным показать пример что будет если они хотя бы подумают об этом. Какой то процент готов был принять новые очевидные факты и сделал вывод. Кто то решил что ему будет комфортнее пытаться продолжать жить как будто он ничего не знает.

Действительно многие же прожили большую жизнь, и никогда не хотели за границу где линчуют негров и страшные капиталисты, они жили счастливо что им не надо туда и что Карацупа защищает их от всех этих ужасов. Многие действительно не знали о миллионах убитых и запытаных, они не опаздывали более чем на двадцать минут, никогда в жизни не были без работы более четырех месяцев, никогда не пытались ни где останавливаться без разрешения властей, не брали с колхозного поля более трех колосков, не хотели читать то что запрещено, потому что даже не знали что такое бывает, многие не знали что бывают в мире книги, кроме тех что есть в советской библиотеке, да и вообще что бывает что то чего о чем не говорят в программе Время или в советской школе, дурковали в разрешеной властями зоне, при этом сидели часами на идиотский собраниях где им промываи мозги в уверенности что без этого жизнь не возможна. И конечно никогда не хотели ни кому сказать то что не совпадало с мнением преступников во власти, мнением которое было одно самое верное на всех и для всех, на столько верное что сама мысль о его анализе или сомнении казалась им аморальной. Они радостно играли в выборы с одним кандидатом от мифического блока коммунистов и беспартийных (другие с двумя, от партии демократов и республиканцев). Они радовались, что у них нет собственности и прав, потому что так проще и безответственнее, это удобно когда за тебя уже все порешали, за тебя уже везде заплатили и тебе на руки дали то что осталось, а все за что за тебя заплатили твоими деньгами тебе преподнесли еще и как абсолютно бесплатное, как подарок добрых и заботливых людей, любящих тебя и трудящихся день и ночь для твоего блага, спящих на солдатской кровати и покрывающихся просто шенелью (не шанелью а шенелью, школяры могут погуглить что это такое), зря смеетесь, в это реально верили многие и пытаются верить до сих пор.

Человеческая природа не меняется сотни лет, о чем свидетельствует абсолютная актуальность комедии Горе от ума действие которой происходит в 1822, так ничего с тех пор и не поменялось. Миллионы вроде нормальных людей вдруг одели намордники и убеждали себя сами и всех неверующих «дураков», что они от чего то спасают. Что ограничивая свое право передвижения несут другим «благо». Миллионы продолжают не знать о своих естественных правах и как бы не чувствуют в них потребности, а когда даже ощущают в них потребность гасят в себе эти позывы, как не понятно от куда взявшиеся стыдные мысли. Как это можно говорить что хочешь, это страшно и стыдно. Как это можно помыслить куда то пойти без разрешения, без визы, без справки. Как это можно жить не будучи обысканным. Это же страшно. Это разрушит такой уютный мирок надвинутый на глаза. Как это можно каждому торговать чем он захочет и где захочет да еще и без уплаты мзды. Небо упадет на землю. В 21 веке совок возвращается в своей новой реинкарнации. Пол процента свободных людей снова, как и в прошлые века, будут биться за вашу и нашу свободу. Остальные будут воспевать поновленные кандалы. Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич.

Сегодня душа весела,
гораздо бодрей, чем вчера.
Спросите у нас, как дела?
И мы вам ответим: ура!

Поступью железной
дружно, как стена,
мы шагаем вслед за,
невзирая на!

Мы горды своими
и, вперед глядя,
отдаем во имя
и на благо для!

Я чувствую, друг, как всегда,
твой локоть, а также плечо!
Сегодня мы — как никогда,
а завтра — гораздо еще!

Глядя на эти восторженно-унылые толпы рабов все таки надежды мы терять не должны. Да борьба была и будет, но потому и есть борьба против свободы, что свобода всегда прорастает через любые препятствия. Человек рождается свободным и только потом порабощается и как только прекращается давление и угрозы начинает вести себя как свободный человек. Были свободные люди в 1822 году, были в 20м веке, были и в 2022 будут и дальше.

 

© С.В.Кочевых

DIDERIX / История СССР / sklaven

 

(с) designed by DP